Oktell
Задать вопрос

Наши специалисты помогут вам

Почему все современные компании переходят на Oktell?

Oktell — специализированная программный продукт или платформа, для офисной телефонии, голосовых сервисов в автоматическом режиме и общей автоматизации Call-центров. Внедрение данной системы позволит вам не только повысить лояльность клиента, но и оценить всю эффективность работы ваших сотрудников, офис-менеджеров или специалистов Call-центра.

Популярные продукты и решения Oktell

АТС Oktell — программное обеспечение и оборудование для Call центра в целях оперативной работы в учреждениях, предприятиях, офисах.

  • До 1500 внутренних номеров
  • До 1500 внешних линий
  • Телефония, SMS, E-mail, веб
  • Гибкая настройка алгоритмов
  • Авторизация на телефоне
  • Статусы присутствия
  • Запись разговоров
  • Метки и комментарии к записям
  • Очередь ожидания
  • Групповые и hunt-номера
  • Переадресация на мобильные
  • Обмен сообщениями
  • Интеграция с CRM
  • API интерфейс
  • Сервер под Windows
  • Веб-приложение для сотрудников
  • Покупка через лицензии
  • Аренда сервера как SaaS

Программа Oktell для Call-центра — это самый необходимый программный продукт для работы контакт центра. Здесь вы получаете весь необходимый инструментарий для повышения производительности работы ваших сотрудников

Решения, которые мы можем предложить:

  • Для продаж на входящих звонках
  • Для исходящих звонков, продаж, назначения встреч
  • Для служб поддержки и консультаций клиентов
  • Для коллекторских агентств
  • Для банков
  • Для коммунальных служб
  • Для государственных и муниципальных служб
  • Для аутсортинговых call-центров
  • Для интернет-магазинов

В мирепродуктов Oktel вы управляете звонками, настраиваете необходимые только вам точки контроля, получаете полную статистику (более 50 различных отчетов), проводите конференции и семинары, записываете и прослушиваете разговоры.

  • Oktell Call-центр — программный продукт для организации оперативной работы Call-центров
  • Oktell IP АТС — программное обеспечение для организации оперативной работы корпоративной связи
  • Oktell Antirobot — анализатор голосовых ответов для мобильных операторов
  • Okapp — web-приложение, необходимое для операторов
  • Okboard — модуль сбора и анализа статистики для контакт-центров
  • Okbutton — SIP-софтфон в браузере для осуществления звонков с сайта
  • Oktell Miniphone — программный телефон для операторов call-центра
  • Oktell SIP-GSM -— бесплатный многоканальный шлюз для обмена голосовым трафиком между GSM и VoIP-сетями

Нужна помощь? Подберем решение

Что такое Oktell?

Что происходит, если клиент, позвонивший в компанию, не получает оперативно необходимого ответа? Происходит, то, что вы теряете клиента, а значит теряете прибыль. Позвонивший в вашу компанию, должен оперативно получить всю интересующую его информацию от специалистов или сотрудников контакт центра.

Кому необходим Oktell?

  • Ваши звонки, благодаря сервисам Oktell становятся полноправной частью бизнес-процесса, все работает по встроенным алгоритмам.
  • Вы получаете оперативно все необходимые отчеты;
  • Oktell — следит за каждым звонком, больше НЕТ ПРОПУЩЕННЫХ звонков;
  • Сотрудничая с нами, вы получаете не только все необходимое оборудование для Call центра, но и наших специалистов, которые проведут необходимый курс обучения.

Бесплатная консультация

Закажите Oktell

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Купить

Ответственные специалисты

Антон Котелов

Антон Котелов

Директор

anton@prog16.ru
+7 (843) 210-25-05
Айнар Каримов

Айнар Каримов

Ведущий специалист по работе с клиентами

akarimov@prog16.ru
+7 (843) 210-25-05 (вн.106)
Фарид Галеев

Фарид Галеев

Ведущий специалист по работе с клиентами

fgaleev@prog16.ru
+7 (843) 210-25-05 (вн.103)

Отзывы клиентов

  • БКР-прогресс

    Техническая и консультационная поддержка осуществляется силами специалистов компании "Умные решения". В дальнейшем планируем поддерживать и развивать партнерские отношения с данной компанией


    БКР-прогресс Коротихин Л. А., генеральный директор
  • ООО майами

    Выражаем благодарность коллективу Вашего отдела за квалифицированную помощь в процессе автоматизации учета в нашей организации


    ООО майами Гридина Я.В., директор

Поделиться ссылкой: