Техническая поддержка

Техническая поддержка

Вне зависимости от размера бизнеса программное обеспечение, компьютерная и вычислительная техника, сетевое и периферийное оборудование используются повсеместно.

В офисах и на производстве, магазинах и складах, гостиницах и ресторанах – компьютеры, серверы, принтеры, плоттеры, операционные системы, антивирусы, программы учёта, к примеру 1С, офисные приложения, программы для работы с графикой и прочее.

Рано или поздно встает вопрос как содержать существующую ИТ инфраструктуру в рабочем состоянии и избежать простой сотрудников организации.

Варианта два:

- создать на вашем предприятии штатную единицу, возможно и не одну, а целый департамент

- заключить договор на обслуживание и ежедневную техническую поддержку ваших сотрудников

 

Оба варианта организации технической поддержки на предприятии обладают преимуществами и недостатками.

Основное преимущество системного администратора в штате – это постоянное его присутствие на рабочем месте, кроме отпуска и больничного. Это преимущество так же можно отнести и к недостаткам, так как во время отпуска или больничного системного администратора работа может встать. Системный администратор в штате ко всему прочему является налоговой и социальной нагрузкой для предприятия. К недостаткам системного администратора в штате так же относится его узкий профиль, т.е. если в работе вашей организации появляется новое оборудование или программное обеспечение, существующего сотрудника необходимо обучить методам работы с этим программным обеспечением и оборудованием.

Основное преимущество договора на обслуживание инфраструктуры ИТ – это команда специалистов разного профиля доступных всегда, без больничных, отпусков или выходных.

К преимуществам аутсорсинга ИТ так же можно отнести скорость реакции на инциденты на компьютерах сотрудников вашего предприятия, компьютерная помощь может быть оказана по телефону, удаленно или лично. Специализация каждого из инженеров команды поддержки позволяет внедрять, обновлять, настраивать современное программное обеспечение и оборудование без дополнительных расходов на обучение.вЃ 

консультация специалиста

shared-hosting.svg

Структура ИТ-аутсорсинга

Обычно в составе информационного аутсорсинга выделяются:

  • любая техническая поддержка программного обеспечения, которое установлено на индивидуальных ПК, в рамках обеспечения работы отдела или функционирования предприятия как комплексной системы;
  • техническое обслуживание компьютерной техники, которая используется в компании, ее ремонт и профилактика.

Каждый из этих элементов по-своему важен. Так, качественное функционирование сайта гарантирует получение и своевременный обмен информацией, получение данных о товарах и услугах реальными и потенциальными клиентами, визуализацию ассортимента, быстроту обратной связи. Поддержка программного обеспечения гарантирует качество его работы и своевременность обновления, соответствие самым последним версиям. Услуги по ремонту компьютерной техники позволят быстро починить вышедшие из строя компоненты.

Техническая поддержка программного обеспечения

Имея опыт обслуживания и создания обеспечения для различных сфер деятельности, мы предлагаем услугу по его поддержке установленных на предприятии программ, модулей и платформ. Любая из обслуживаемых систем всегда будет функционировать согласно заранее определенным параметрам качества, а любой из сотрудников компании получит возможность поддержки по телефону или посредством электронных обращений.

technical-support.svg
technical-support-2.svg

Обслуживание техники

В рамках работы информационных технологий необыкновенно востребованы услуги по обслуживанию компьютерной техники. Быстрый, качественный и своевременный ремонт компьютерной техники позволяет информационной системе компании сохранить целостность, не пропустить важной информации и потенциальных клиентов

Телефон горячей линии
+7(843)210-25-05

Заказать звонок

Удаленная поддержка пользователей

Благодаря уникальному опыту обслуживания хорошо продумана удаленная поддержка пользователей. В результате наши клиенты в сжатые сроки получают консультации по телефону, посредством электронной почты или в режиме онлайн.

Стоимость услуги определяется в индивидуальном порядке в зависимости от ее объема.

Заявка на обслуживание

customer-service.svg


Поделиться ссылкой:

Другие Портфолио: