Это название бренда компьютерной техники и корпорации-производителя из США. Сейчас продукция компании собирается в Китае и расходится по всему миру, пользуясь неизменным успехом. А начинался бизнес в глубинке Техаса, в городе Остин, где в 1984 году предприниматель Майкл Делл основал компанию PC Limited. В дальнейшем предприятие дважды претерпело процедуру ребрендинга: в 88 году прошлого века, став Dell Computer, и в 2003 – переименовавшись в Dell Inc.
История и текущее положение дел
Спустя 35 лет с момента открытия офис переместился в город Раунд-Рок. В конце восьмидесятых были выпущены акции, привлекшие дополнительные 30 миллионов долларов, а сейчас ценные бумаги корпорации котируются на бирже NASDAQ. Развитие предприятия шло по экспоненте. Основатель даже установил показательный рекорд, попав в число самых юных руководителей и владельцев компаний из топ 500 одного из самых авторитетных бизнес-изданий. Чуть позже Майкл Делл прочно закрепился на первых позициях рейтингов самых богатых людей США журнала Forbes.
Стратегия успеха
Dell стала пионером интернет-торговли. Для компании, важнейший принцип которой – отсутствие посредников, такая модель реализации товаров оказалась самой оптимальной. В 1996 году вместе с запуском официального сайта открылись и цифровые магазины, почти сразу начавшие приносить по миллиону долларов прибыли в день. Кроме того, бренд вел продажи так, чтобы не возникало складских запасов. Прямые поставки и внутренняя оптимизация позволили снизить цену на компьютерную технику. В то время подход был революционным, а в настоящее время считается стандартным и описан во многих учебниках по экономике.
Еще одно значимое преимущество Dell Technologies - безусловное уважение клиентов. Прежде всего покупатель всегда получает электронное устройство, максимально соответствующее потребностям. Бренд предлагает более двухсот моделей:
- десктопы в любой конфигурации;
- обширную линейку ноутбуков;
- мониторы;
- разнообразную периферию и аксессуары.
При этом сборка моделей, в которые вносятся изменения происходит сверхоперативно, а приобретенные образцы обслуживаются на протяжении всего срока эксплуатации.
География торговли
Только в России работает более сотни сервисных центров Dell. Представительства корпорации давно открыты не только на североамериканском континенте, но и в Европе. А с 2004 года ведется интенсивная экспансия на рынке Японии. Компания интенсивно увеличивает свою торговую сеть и список производимых товаров. Например, в последнее время к привычному перечню добавились системы хранения информации. Одновременно непрерывно растет качество и снижается себестоимость продукции. Одним из результатов строгого контроля потребительских свойств товаров стала сертификация в соответствии со стандартом ISO 9002.
В профильной индустрии Dell Technologies - безусловный лидер и авторитет, которому безраздельно доверяют и партнеры, и потребители. На протяжении многих лет бренд следует самым передовым трендам в сфере электроники, выпуская инновационную продукцию и внедряя самые совершенные технологии.
Заказать звонок специалиста
|
Заказать
|